Курсы повышения квалификации для педагогов
Условия
Формы обучения:очное, очно-заочное, заочное с частичным использованием дистанционного и электронного обучения
Цель:Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников
Категория:слушатели со средним профессиональным или высшим образованием (бакалавриат, специалитет, магистратура)
Тема
|
Кол-во часов |
Оказание первой помощи |
18-24 |
Инновационные образовательные технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС |
36 |
Практическая психология |
48 |
Профессиональные конфликты и техника их разрешения |
48 |
Профилактика синдрома профессионального и эмоционального выгорания |
48 |
Социально-педагогические аспекты коррекционной работы с детьми и подростками девиантного поведения |
72 |
Социальная реабилитация несовершеннолетних |
72 |
Теоретические и практические особенности работы психолога |
72 |
Социально-педагогические аспекты коррекционной работы с детьми и подростками |
72 |
Инновационные подходы в работе учителя–предметника в условиях реализации ФГОС |
72 |
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС |
72 |
Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС |
72 |
Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования |
72 |
Руководство дошкольной образовательной организациейв условиях реализации ФГОС |
72 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ |
72 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ |
72 |
Организация инклюзивного образования в вузах |
72 |
Применение ИКТ в дошкольной организации в условиях внедрения ФГОС ДО |
72 |
Применение ИКТ в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС |
72 |
Инновационные образовательные технологии в общем среднем образовании в условиях реализации ФГОС |
72 |
Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС |
108 |
Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС |
108 |
Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе |
108 |
108 |
|
Теория и методика преподавания химии и биологии в условиях реализации ФГОС |
108 |
Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований |
144 |
Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования |
144 |
Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций |
144 |
Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми потребностями в образовании |
36 |
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ |
72 |
Психологическая защита от профвыгорания |
72 |
Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ |
72 |
Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра |
72 |
Тьторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью |
72 |
Психолого-педагогическое сопровождение в начальной школе |
72 |
Особенности реализации ФГОСобучающихся с расстройствами аутического спектра |
72 |
Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями |
72 |
Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС |
72 |
Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы |
72 |
Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция и сопровождение |
108 |
Методика развивающего обучения в системе дошкольного (школьного) образования |
72 |
Современные проблемы специальной педагогики |
72 |
Новые методы в психолого-педагогической диагностики детей с проблемами развития |
72 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ |
72 |
Современные технологии инклюзивного образования |
72 |
Формирование безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья |
72 |
Современная работа психологов и социальных педагогов работе с подростками с девиантным поведением |
72 |