• Ведется набор на курсы повышения квалификации по следующим программам:
    Ведется набор на курсы повышения квалификации по следующим программам:
    «Комплексное сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных учреждениях и организациях» 72 часа
    «Методы коррекции нарушений речи у детей с ОВЗ с использованием логопедического массажа» 144 часа

  • Ведется набор на курсы повышения квалификации по программе «Информатизация и цифровые технологии»:
    Администрирование в информационных системах
    Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
    Цифровые сервисы по обращению граждан


 

 

Условия


Формы обучения:очное, очно-заочное, заочное с частичным использованием дистанционного и электронного обучения

Цель:Способствовать совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников

Категория:слушатели со средним профессиональным или высшим образованием (бакалавриат, специалитет, магистратура)



Тема



Кол-во часов

Оказание первой помощи

18-24

Инновационные образовательные технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС

36

Практическая психология

48

Профессиональные конфликты и техника их разрешения

48

Профилактика синдрома профессионального и эмоционального выгорания

48

Социально-педагогические аспекты коррекционной работы с детьми и подростками девиантного поведения

72

Социальная реабилитация несовершеннолетних

72

Теоретические и практические особенности работы психолога

72

Социально-педагогические аспекты коррекционной работы с детьми и подростками

72

Инновационные подходы в работе учителя–предметника в условиях реализации ФГОС

72

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС

72

Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС

72

Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования

72

Руководство дошкольной образовательной организациейв условиях реализации ФГОС

72

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ

72

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ

72

Организация инклюзивного образования в вузах

72

Применение ИКТ в дошкольной организации в условиях внедрения ФГОС ДО

72

Применение ИКТ в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС

72

Инновационные образовательные технологии в общем среднем образовании в условиях реализации ФГОС

72

Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС

108

Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

108

Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе

108

Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения

108

Теория и методика преподавания химии и биологии в условиях реализации ФГОС

108

Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований

144

Современные формы управления

образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования

144

Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций

144

Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми потребностями в образовании

36

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ

72

Психологическая защита от профвыгорания

72

Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ

72

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутического спектра

72

Тьторское сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью

72

Психолого-педагогическое сопровождение в начальной школе

72

Особенности реализации ФГОСобучающихся с расстройствами аутического спектра

72

Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями

72

Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС

72

Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы

72

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция и сопровождение

108

Методика развивающего обучения в системе дошкольного (школьного) образования

72

Современные проблемы специальной педагогики

72

Новые методы в психолого-педагогической диагностики детей с проблемами развития

72

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

72

Современные технологии инклюзивного образования

72

Формирование безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья

72

Современная работа психологов и социальных педагогов работе с подростками с девиантным поведением

72




Центральный многопрофильный институт

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центральный многопрофильный институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации»

Наша миссия: Образование через всю жизнь

Контакты

Директор: Гриднева Алина Владимировна

Юридический адрес: 355014, Ставропольский край, г. Ставрополь, проезд 1 Параллельный, д. 8 офис 309

Телефон : +7-988-628-34-73

В случае возникновения вопросов у слушателей проекта «Содействие Занятости»

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Телефон : +7 (495) 032-66-46